07.04.2014

Жаркие. Зимние. Мои

Возвратившись в Москву, я все чаще вспоминаю свой путь от Олимпийского парка, где во время Олимпийских игр работала волонтером на ледовой арене Шайба, через утопающие в цветах поселения к вершинам Паралимпийских игр.


Никогда ещё в моей жизни зима не была так похожа на весну, как в Сочи, когда быстрая «Ласточка» несла меня вдоль моря к Олимпийскому парку. Сейчас с благодарностью я вспоминаю людей, которые поверили в мои силы.

Работа на спортивном объекте, где девушки бились в хоккей порой крепче, чем мужчины, и ликование, когда после четвертьфинала мужских сборных США и Чехии по хоккею, мы вышли на олимпийский лед – стали лучшим подарком для меня – одной из братства горячих сердец под пестрыми куртками, волонтера Олимпийских игр в Сочи.

Никогда не забуду, как отработав на системе контроля доступа на стадион Фишт во время закрытия Олимпийских игр, я взлетела вверх по ступеням, и передо мной открылся сверкающий стадион, и портреты русских писателей возникли на сцене, звучали строки их великих произведений.

Я видела, как погас Олимпийский огонь, и плакала. От счастья, что это всё было. Мы прощались со зрителями, радовались победе, «давали пятёры…». Весенний ветер приносил запах мимоз, и море шумело вдали.

В тот день, когда на стадионе Фишт, ломая лед непонимания между людьми, прошёл ледокол с символичным названием «Мир», и вновь, объединяя сердца, зажегся Паралимпийский огонь, мне казалось, сердце моё бьется в унисон с тысячами сердец…

Атлеты 45 стран доказали, невозможного нет. Более добрых, светлых и сильных людей, с которыми мне довелось познакомиться во время работы в Дополнительной горной деревне, я не встречала прежде. На всех спортивных объектах, как в горном, так и в прибрежном кластере, я приветствовала каждого атлета. Их мужество и желание побеждать безграничны.

О колоссальном успехе нашей паралимпийской сборной я буду рассказывать своим внукам, как и о том, что больше всего я благодарна тем дням за осознание того, как важно в жизни быть нужной людям.

Серые облака над вершинами. Дождь. Тонкие вишни в невесомых цветах. Обезлюдевший Эсто-Садок. Опустевшие комнаты. Путь от замерших под грозовым сливовым небом белых вершин вниз, где в права непреклонно вступила весна. Прощание. Нет, до встречи, Сочи. Великий импульс к дальнейшим свершениям.

Анна Никифорова

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите.